contact me
alsemno@ya.ru
RU
EN
Идентификаторы
PersonID 19667
Alexei Semenov
ID: semenov.alexei-l
AuthorID: 218197
Spin 2289-1720
alsemenov
0000-0002-1785-2387
S-5268-2018
AuthorID 7402499019
Alexei_Semenov
A. Semenov
AlexeySemenov
Alexei Semenov
Books & Articles
2021
Решетка определимости (редуктов) для целых чисел с операцией следования
Семенов А. Л., Сопрунов С. Ф.
Известия РАН. Сер. матем., 85 (6), 2021. – С. 245–258
Семёнов А. Л., Сергеев И. Н., Бунимович Е. А., Дубровский В. Н., Панфёров В. С. О семинаре «Школьное математическое образование: содержание и аттестация // Математика в школе, 8, 2021. – С. 70–74.
А. Л. Семенов, С. А. Поликарпов, Т. А. Рудченко. Будущее математического образования // Mathematical Education 9. Proceedings of international conference, Yerevan, 7–8 October, 2021. Ереван, 2021. – С. 186–189
Semenov A., Vardanyan V., Vishnyakov Y., Gukasov I., Rudchenko T. A., Uvarov A. Axel Berg’s Legacy in Cybernetics and Education. From the Council on Cybernetics to Axel Berg Institute // 2020 Fifth International Conference «History of Computing in the Russia, former Soviet Union and Council for Mutual Economic Assistance countries» (SORUCOM), Moscow 2020, 6–7 Oct. 2020. IEEE, 2021. – Pp. 152–157. Date: 30 June 2021
School ignores or even opposes digital technology
Гипергиперпростые множества, возникающие при вычислимой аппроксимации сверху префиксной сложности
Решетка определимости. Источники и направления исследований
Результативное образование в математической школе
Вопросы алгебры и математической логики. Научное наследие С. И. Адяна
Сергей Иванович Адян (некролог)
Памяти Константина Владимировича Рудакова (21.06.1954 – 10.07.2021)
Теория определимости сегодня
Проект 4. Теория определимости: Логика. Алгебра. Геометрия
Теория определимости в контексте информационно-коммуникационных систем
Концепция учебника «Цифровой мир» для основной школы
Цифровой путь российской школы
Концепция расширенной личности как ориентир цифрового пути образования
Digital development trajectory as a tool for improving the quality of education
Извлечь смысл. Проблемы анализа данных в образовании